Ричард Хизелгрэйв: «Либо мы сидим на «пятой точке», либо работаем для болельщиков регби»

<br />
                        Ричард Хизелгрэйв: «Либо мы сидим на «пятой точке», либо работаем для болельщиков регби»<br />

Фото: Ричард Хизелгрэйв © PA

Коммерческий директор (глава департамента развития и привлечения фанатов) World Rugby дал рассказал о будущем регби, медийности и развитии. 

Ричард Хизелгрэйв ранее работал с такими организациями, как УЕФА, Мировой Чемпионат по ралли, Английская футбольная лига и Теннис Австралия. Последние восемь месяцев он занят в World Rugby.

 

О регби-7

«Мы планируем сделать из олимпийского вида игры молодёжный продукт. Наша задача создать серию великолепных событий. Все виды спорта испытывают нехватку аудитории в возрасте от 18 до 34-х лет. Так что мы собираемся сделать из регби-7 настоящие фестивали – эдакие маленькие Гластонбери.

Поскольку наша цель – молодёжь, то мы разработали схему: 20% времени – просмотр регби, а 80% — музыкальные выступления, гастрономические фестивали, массовые мероприятия вокруг самого турнира.

Конечно, глупо ожидать, что все расходы лягут на местные союзы регби. Мы планируем инвестировать в турниры самостоятельно и финансово мотивировать местных регбийных чиновников проявлять активность и креатив».

 

О медиа и диджитале

«Конечно, World Rugby заинтересован в цифровом охвате, если речь идет о привлечении болельщиков: высококачественные трансляции, хайлайты матчей, интерактив. Каждая из социальных сетей должна выглядеть по-разному. То есть World Rugby будет общаться с болельщиками определенным образом в зависимости от платформы. Очень важно превращать определенных спортсменов в звезд через тот же TikTok.

В общем, мое мнение такое, либо мы сидим на «пятой точке», либо действительно работаем для наших болельщиков!»

 

О масштабных регбийных событиях

«В этом году у нас женский Кубок Мира. В следующем – мужской. Каждая страна хочет показать себя с лучшей стороны. Предъявить болельщику не просто стадионы, а свою культуру, города, достопримечательности. Всё это приносит прибыль, развивает туризм и мультикультурный обмен. И, естественно, идет на пользу нашей любимой игре.

Вот смотрите. Среднее время поездки в Японию на Кубок Мира составлял девять дней. В среднем болельщики посмотрели 1,75 матча. Итак, мы общались с ними через регби 140 минут. А как они провели остальное время? Хорошо или плохо? Было ли регби в их свободном времени? Вот на это нужно обращать внимание.

Мы должны создать атмосферу регби вне стадиона, ведь регби – это игра общения. Мы хотим глобализировать грядущий Кубок Мира во Франции. Создать фанатские деревни, кучу активностей вне стадиона, вывести наш турнир в лидеры по инфоповодам во всем мире. Так что именно за масштабными регбийными событиями будущее нашего вида спорта. Я в этом уверен».

 

Гия Лабадзе: «Наша победа даст значительный толчок к развитию грузинского регби-7»

 

 

Источник: rugger.info