«Салават Юлаев» дерзко врывается в новый сезон: ирония над «Ак Барсом», мемы с легионерами

А еще клуб из Уфы представил красочную форму и сделал комментаторами на один период Шакира Мухамадуллина и Данила Алалыкина.

<br />
                        "Салават Юлаев" дерзко врывается в новый сезон: ирония над "Ак Барсом", мемы с легионерами<br />

Если бы КХЛ присуждала, как в регулярном чемпионате игрокам звание лучших, но только в медийном плане, то «Салават Юлаев» был сейчас на первом месте, не имея конкурентов в августе. Уфа не только занимается стандартными темами, такими как разработка предсезонной формы, что в целом стало обычным явлением для лиги, но и придумывает интересные кейсы, а еще не уходит из главной хоккейной повестки. Только за половину августа месяца «Салават Юлаев» уже минимум четыре раза заявил о себе в маркетинговом подходе.

На предсезонном турнире в Уфе «Салават Юлаев» играл в красных джерси

Клуб давно ассоциируется с зеленым цветом. Напомним, что прозвище «Салавата Юлаева» — «зеленые». Но на Кубке Республики Башкортостан команда решила поэкспериментировать и играла в красных майках.

В социальных сетях клуб пояснил, что лето – время экспериментов, поэтому решили своих болельщиков удивить необычной расцветкой. Но элементы взяли не просто так. За основу вывели комплект формы 1975-го года.

Было непривычно видеть Уфу не в родных зеленых цветах, а в красном. Но введение удалось. Публика нормально отреагировала на этот тренд, тем более, который имеет еще историческую отсылку. Да и джерси оказались явно фартовыми. В них «Салават» одержал три победы из трех возможных.

Мухамадуллин и Алалыкин комментировали второй период предсезонной игры с «Автомобилистом»

Игра с «Автомобилистом» была не самой зрелищной. Долгие раскаты, минимальный счет. В общем, все признаки оборонительного хоккея. Однако все-таки Уфа заставила посмотреть еще второй период после тяжелого первого.

«Салават» решился на эксперимент не только с формой, но и сделал с 21 по 40 минуты матча комментаторами Шакира Мухамадуллина и Данила Алалыкина. Ребята справились на отлично. Было интересно слушать хоккеистов. Помимо этого, Уфа выложила комментарии пользователей на дебют Шакира и Данила:

«Комментаторы явно за „Авто“», — иронично заявил пользователь MissNddd.

«Комментаторы тоже люди. Они устают, комментируют много матчей, из-за этого они такие», — написал пользователь с идеальным никнеймом Вупсень.

Кажется, лучше презентации новичков в новом сезоне не будет

Приезда Хо-Сэнга и Мерфи ждали в Уфе. По прилету их встретили фанаты клуба, а еще первым делом предложили попробовать чак-чак. «Салават» полностью сопровождал прибытие легионеров в социальных сетях: куча фотографий, видео, первые комментарии.

  • Мерфи: нервничал перед прилетом в Россию, в «Салавате» здорово встретили

Затем произошла самая главная презентация. Уфа выложила фотографии из раздевалки Хо-Сэнга и Мерфи, а дальше в ход пошел фотошоп. Однако на этом «Салават» не остановился. В своих социальных сетях они предложили сделать болельщикам свои фотографии.

Идея получила большую отдачу, а затем клуб записал видео с реакциями легионеров на работу фанатов.

Уфа заявила на матч Сергачева

Мы уже писали про историю «Ак Барса» и Михаила Сергачева с форумом. Хоккеист и клуб до сих пор обсуждают, кто виноват. «Салават Юлаев» моментально отреагировал на данный инфоповод, заявив защитника «Тампы» на матч с «Северсталью».

  • Сергачев и «Ак Барс» должны были помочь друг другу, но развязали медийный конфликт
  • «Салават Юлаев» заявил на игру с «Северсталью» Михаила Сергачева

В клубе пошутили, что состав согласован, иронизируя над главными противниками из Татарстана, которые включили Михаила на форум, не убедившись в его готовности.

На данный момент «Салават Юлаев» проводит по-хорошему дерзкий пиар. Из трендов не выключаются, а только добавляют огонь. Отличная задумка с комментированием матча от игроков, а также с реакциями легионеров на фотошопы от болельщиков. Ну и эксперимент с формой можно считать удачным. Данные методы превосходно направлены на зумеров. На контингент, который так стремится привлекать КХЛ к себе и, который совершенно иначе потребляет информацию.

Источник: allhockey.ru